воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Гостевая книга и блокнот

Всем привет!!! Подруга, которой я делала приглашения на свадьбу, заказала ещё Гостевую книгу. Делала в первый раз. Не всё идеально получилось, но в целом я довольна.

И еще один кулинарный блокнотик сделала в подарок, он немного похож на мой предыдущий)
Смотрим:

Фотографии сделаны немного в спешке.
Подвеска сердечки на самом деле золотого цвета, здесь отлив в сторону красного почему-то получился.




Читать далее




Первый форзац

Подруга попросила оставить место для фото и я обозначила эти места штампом.


Последний форзац

Используемые материалы: ткань, странички - дизайнерская бумага цвета слоновой кости, бумага на форзацах фирмы Mr.Painter, ленточка, чипборд, подвеска - сердечки, ленточка, полужемчужина, цветы, самоклеющиеся стразы-завитки.

Блокнотик, коптский переплёт:






Внутри 4 разделителя:





На последнем форзаце кармашек:



Виз сзади, блокнот закрывается с помощью резиночки, её оформление подсмотрела у Лены Колесовой

Используемые материалы: ткань, бумага Dovercraft - Cupcake Boutique, еще обрезки бумаги различных фирм, картинки от Студия Скрапбукинг - коллекция "Кулинарная книга", подвески - ложечка и чайник, полубусина, лента, кружевная салфетка.

Буду рада комментариям)

4 комментария:

  1. Нежная книга и торжественная одновременно! Толстенькая :))
    Блокнотик - прелесть! Вкусный очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Сплошное восхищение! Столько страниц у книги! Блокнот очень позитивный и цвета колоритные! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Да, страничек много, всего около 80 листов.

      Удалить