понедельник, 15 июля 2013 г.

Мужской альбом

Еще буквально позавчера доделала мужской альбом, хотя он очень тематический - для фотографов или тех, кто любит фотографировать. Бумага задала тему работы, я нашла цитаты связанные с фотогрфиями и все что к этому относится. В этот раз раздельный переплет получился лучше)))




























Используемый материал: бумага Bo Bunny Mama Razzi, , бумага Prima "Engraver", обрезки другой бумаги, пленка, чипборд, металлический ключ, металлические рамки, чипборд часы, ткань. 

10 комментариев:

  1. Просто нереально обалденный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился ваш альбом!!Интересно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне очень приятно))) Все старалась делать со смыслом)))

      Удалить
  3. Какой он крутой!!! Мужские работы для меня особо сложны и очень цены :) Тут всё просто супер!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, благодарю за высокую оценку))) Мне приятно) И добро пожаловать!)

      Удалить
  4. Настенька, альбом просто полон позитива фотографа, но только хочется маленькой дополнение от себя, я фотографирую так как мир прекрасен и всегда буду фотографировать так как это часть моей души, вот так фотографирование для меня! А альбом класс! Успехов в творчестве! Один вопрос, а на что клеили скрапбумагу, на картон, на бумагу для акварели? и страницы между собой как склеивала один разворот? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, все мы хотим показать красоту этого мира прежде всего) Спасибо большое!!! Развороты делала по МК Елены Виноградовой - там все подробно расписано) Ссылка на всякий случай - http://vinograd08.blogspot.ru/2010/06/blog-post_27.html А в качестве основы да можно использовать акварельную бумагу, я еще иногда беру бумагу для черчения с оранжевой буквой Ч.

      Удалить